Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образовательная деятельность
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Самообследование
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Чебурашкины новости
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Наши группы
Методическая копилка
Психолог
Музыкальный руководитель
Логопед
Инструктор по физической культуре
Воспитатели
Фотоальбомы
Наши успехи и достижения
Награды детского сада
Награды педагогов
Для Вас родители
Публичный доклад
Наш Профсоюз
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Консультационный центр
Самооценка дошкольного образования в ДОУ
125-летие со дня рождения Г.С. Шпагина и 80-летие г. Вятские Поляны
Служба медиации
Наставничество

elektronnaya zapis

1

ds5

запись в доу

gosuslugi

информер

 

180x150

С 1 января 2014 года действует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования дошкольного образования

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации. 

В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. 

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:    

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

минобрРФ

правиттельство Киробл

35416062.6m8bu2dsff.W665

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!